Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 ноября 2012 г.

Заявление об установлении факта родственных отношений

В Балаклавский районный суд г. Севастополя
99042 г.Севастополь, ул.Калича, 25

Заявитель:
Кириенко Наталья Игоревна
99000 Г.Севастополь, с.Уютное ул.Заборная, 1
e-mail отсутствует

Заинтересованное лицо:
5-я Севастопольская Государственная нотариальная контора
 99043 г.Севастополь, ул.Невская, 5
Конт.тел 63-60-32

Госпошлина 8,50 грн.
ИТО 30 грн.


ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении факта родственных отношений
Я, Кириенко Наталья Игоревна и Тушин Иван Игоревич  являемся родными братом и сестрой. Однако документы, подтверждающие наше родство, не сохранились.
В настоящее время возникла необходимость для установления родства  для получения свидетельства о праве на наследство.
Для выдачи справки о родственных связях я обращалась в Уютнинский поселковый совет, но мне было отказано в удовлетворении просьбы по тем мотивам, что в поселковом совете отсутствуют документы подтверждающие наличие родственных связей  между Кириенко Натальей  Игоревной и Тушиным Иван Игоревич . Я так же обращалась в государственный архив в  Ахтырского района Сумской области, по месту рождения, но ответа не получила. 
Наши родственные отношения подтверждаются, свидетельскими показаниями:
1.моего зятя - Иванова  Ивана Ивановича , проживающим с. Уютное  ул. Заборная
2. соседа по улице Зинченко Анатолием Ивановичем  проживающим, с.Уютное ул.Заборная 1
Наши родственные отношения подтверждаются  Свидетельством о моем  браке с Кириенко Иваном Ивановичем.


В соответствии с п. 1 ст. 273 ГПК Украины,

ПРОШУ:

1. Установить, что я
Кириенко Наталья Игоревна  являюсь родной сестрой Гущина Ивана Игоревича

2. В подтверждение моих требований вызвать  в судебное заседание свидетелей: моего зятя - Иванова  Ивана Ивановича , проживающим с. Уютное  ул. Заборная а также соседа  по улице Зинченко Анатолием Ивановичем  проживающим, с.Уютное ул.Заборная 1

Приложение:

1.     Копии заявления (по числу заинтересованных лиц).
2.     Квитанция об оплате госпошлины 8,50 грн и ИТО 30 грн.
3.     К/копия свидетельства  о браке



22.07.2010г.                                                  _____________


Фамилии, адреса изменены по этическим соображениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий