Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 ноября 2012 г.

Исковое заявление об устранении препятствий в общении


В   Балаклавский районный суд г. Севастополя
99042, г. Севастополь, ул. Калича, 25
Истец: Иванова Наталья Ивановна,
проживающая по адресу:
99011, г. Севастополь, ул……
Конт. Телефон: 000000000000
Ответчик: Петров Петр Петрович,
проживающий по адресу: г. Севастополь,
ул           д.    , кВ  
конт. телефон: 00000000000
Третье лицо: Сектор опеки и попечительства
Балаклавской районной государственной администрации г. Севастополя
99043, г. Севастополь, ул. Невская, 5
                          об устранении препятствий в общении с внучкой.

1 ноября  1999 г. умерла моя дочь Петрова  Кристина  Ивановна. От совместного брака моей дочери с Петровым Петром Петровичем  (далее - Ответчик), проживающим по адресу: г.Севастополь, ул. , д. , кв. , имеется дочь – Петрова  Светлана  Петровна. После смерти моей дочери её муж Петровм Петр Петрович  забрал мою внучку Петрову Светлану Петровну к себе домой и всячески стал чинить мне препятствия для общения с внучкой и участии в её воспитании (не открывал дверь, когда я приходила к ним домой в гости; по телефону общаться и договариваться о моём свидании с внучкой Ответчик не Хотел).
В связи с вышеперечисленным я была вынуждена обратиться с заявлением об определении времени и способа для общения с моей малолетней внучкой Петровой С.П. в Сектор опеки и попечительства Балаклавской районной государственной администрации г. Севастополя (заявление входящий №    от   г.). Согласно заключения органа опеки и попечительства Балаклавской районной государственной администрации г.Севастополя от  года . мне определено время и способ для общения с малолетней внучкой Петровой С.П,    г.р., один раз в две недели в воскресенье с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. в присутствии Петрова П.П
Однако после вынесения данного заключения органа опеки и попечительства Балаклавской районной государственной администрации г. Севастополя Ответчик так и продолжает чинить мне препятствия все те же препятствия, что и чинил ранее.  г. я обращалась к Ответчику письменно (копию письма, уведомления о получении письма прилагаю), так как устного общения со мной он избегает. Но ответа от Ответчика с предложением предоставить мне возможность для общения с внучкой, так и не последовало до сегодняшнего дня.
В соответствии с ч. 1 ст. 257 СК Украины «…………………………………………………………………».
Ч. 2 ст. 257 СК Украины предусмотренно, что: «…………………………………………………………………….»

Ч. 2 ст. 258 СК Украины предусматривает: «Баба, дід, прабаба, прадід мають право звернутися за захистом прав та штереав малол1тшх, неповнол1тшх та повнсштшх непрацездатних внуків до органу опіки та піклування або  до суду  без  спеціальних на те повноважень».




Исходя из вышеуказанного, считаю, что Петров П.П.. препятствуя моему общению с внучкой и участии в её воспитании, нарушает не только моё право на общение с внучкой, но и право внучки на общение с бабушкой.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 257, ч. 2 ст. 258 СК Украины, ст. 118-120 Гражданского процессуального кодекса Украины,
1.                 Устранить для меня препятствия со стороны Петрова Петра  Петровича в общении с моей внучкой Петровой Светланой Петровной
2.                 Определить для меня место, время и порядок свиданий с моей малолетней внучкой Петровой С.П.
3.                 Определить днями свиданий один раз в две недели в воскресенье с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. в присутствии Петрова П.П.



Личные данные в этом исковом заявлении изменены по этическим соображениям


Комментариев нет:

Отправить комментарий